Введение в описание бизнес-процессов. Часть 1

Текстовое описание БП естественным языком — это, по сути дела, описание процесса, которое получается в ходе интервью с экспертом в предметной области. Эксперт описывает общую последовательность процедур и то, что делается в ходе каждой процедуры. Недостатки этого способа представления — неструктурированность сведений и их сравнительно большой объем, который будет сложен для понимания процесса в целом. Кроме того, при описании формализованным языком уже существует определенный глоссарий терминов предметной области, что немаловажно для правильного понимания процесса. Недостатки данного способа представления информации — сравнительно большой объем, что может затруднить понимание процесса. Графический способ описания БП позволяет более наглядно и в компактной форме представить всю последовательность и логику исполнения процесса. Свободная нотация означает, что те графические символы, которыми представляют на диаграмме элементы БП, устанавливаются аналитиком произвольно, исходя только из собственных вкусов и предпочтений.

Система комплексой автоматизации автотранспортного предприятия

Принято разрабатывать две модели: При проведении оптимизации бизнес-процессов модель существующих процессов рассматривается как основа для модели будущих процессов; при проведении реинжиниринга модель будущих процессов разрабатывается"с нуля". Существующая динамика изменений внешней бизнес-среды выдвигает новые требования к проведению соответствующих им внутренних изменений. Скорость проведения изменений, улучшений во многом определяется возможностями анализа того или иного аспекта деятельности организации, будь-то бизнес-процесс или организационная структура.

Наличие навыков проведения внутренних изменений, их системное применение являются необходимым условием выживаемости и успешности компании.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов. Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще. После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса.

Также немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы хозяйствования — в подсознании еще есть остатки административно-командной системы. Зачастую автоматизируются процессы а иногда и целые компании , которые неэффективны и требуют улучшения. Предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Какие пути улучшения деятельности предприятия выбирает современный руководитель? Прежде всего необходимо понять, что ни один руководитель не хочет потерять самостоятельность в способности находить и принимать решения в вопросах улучшения деятельности предприятия. Потерять самостоятельность в вопросах управления предприятием значит потерять компетентность.

Поэтому для современного руководства важнее и естественней не иметь гениев среди своих сотрудников и не покупать передовые и зарекомендовавшие себя во времени технологии и приемы улучшения бизнес-процессов, а обладать необходимой и достаточной информацией о работе своего предприятия и предпочтениях клиентов.

Ваше мнение Форум Посетите профессиональный Форум, на котором Вы сможете принимать участие в обсуждениях и дискуссиях по самым различным вопросам, предусмотренных тематикой сайта. Пользователь имеет возможность открыть свою тему на форуме. Для участия в форуме необходима регистрация на сайте. Незарегистрированный пользователь может только просматривать текст сообщений форума.

Блоги На сайте зарегистрированный пользователь может открыть и вести персональный блог с возможностью его комментирования посетителями и пользователями сайта ограничения для комментирования пользователь устанавливает самостоятельно:

Однако при составлении бизнес-плана автотранспортного предприятия автотранспортного предприятия (АТП) выглядит как процесс.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Рассмотрим работу транспортного предприятия, которое занимается грузоперевозками. Вначале составим блок-схему, по которой осуществляется бизнес-процесс по доставке грузов: Из схемы видно, что весь процесс разбит на два этапа: Однако, лучше составить схему бизнес-процесса в формате 0 — именно она покажет всю сущность процесса и поможет отыскать слабые места проводимого бизнеса.

Такая составленная нами схема приведена на рисунке 2. Проведем декомпозицию блока А — Подготовка транспорта рисунок 3.

Участники бизнес процесса

Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов. При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми.

Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана.

Специалист автотранспортного предприятия. ежедневно формирует списки автомобилей в работу на ближайшие сутки с привязкой водителей.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг. Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании.

Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления. Роль и значение транспортного комплекса для организации сбалансированного развития экономики страны. Проблемы и противоречия управления региональным транспортным комплексом. Анализ методических и практических приемов формирования логистической стратегии на автотранспортном предприятии.

Разработка стратегии реинжиниринга логистических бизнес-процессов автотранспортного предприятия. Моделирование основных и вспомогательных бизнес-процессов автотранспортного предприятия. Управление логистическими бизнес-процессами автотранспортного предприятия на основе стратегии реинжиниринга. Построение эффективной логистической стратегии и внедрение прогрессивных методов реинжиниринга бизнес-процессов в деятельность современных автотранспортных предприятий на сегодняшний день являются необходимыми условиями достижения сбалансированно!

Очевидно, что только за последнее десятилетие экономический мир сущес1венно изменился:

Управление автотранспортным хозяйством

Для грамотного ведения работы создаются специальные бизнес процессы, помогающие равномерно распределять работу между сотрудниками и успешно развиваться. Бизнес процессы транспортного предприятия эффективны и выгодны Бизнес процессы транспортного предприятия помогают городам и странам сотрудничать друг с другом, производить экспорт и импорт. В таком бизнесе принимают участие: Существует множество видов бизнес процессов для транспортных предприятий.

Это могут быть дальние и пригородные пассажирские перевозки, а также различные услуги инфраструктуры и локомотивной тяги. Бизнес процессы автотранспортного предприятия имеют свое отличительное функционирование, но решаемые задачи важные и экономически выгодные Для правильного ведения бизнеса предприниматели используют специально разработанные приложения.

Бизнес-советы и системы 1С. Как повысить прибыль, оптимизировать процессы автотранспортного предприятия 1С: Управление.

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно.

Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее. Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах. Основные сложности контроля бизнес-процессов в логистической компании Опыт показывает, что обычно руководители и топ-менеджеры сталкиваются со следующими проблемами в стремлении выстроить эффективную работу компании: Если у одного сотрудника появляется много функций либо одна функция распределяется на разных сотрудников, то неудивительно, что кто-то постоянно ничего не успевает, а кто-то почти ничего не делает.

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности.

Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя:

Смыслом существования любого коммерческого предприятия, как Главной задачей рассматриваемого предприятия является разработкой транспортного средства под нужды Основные бизнес-процессы в нотации IDEF0.

Разработка общей многовариантной модели прогноза развития ав тотранспортного предприятия с учетом логистических принципов 42 2. Выбор методов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогноза развития автотранспортного предприятия 55 2. Формирование стратегии реинжиниринга для различных вариантов прогноза развития автотранспортного предприятия 65 ГЛАВА 3.

Выполнение этих требований позволит российскому бизнесу адаптироваться на мировых рынках товаров услуг и быть конкурентоспособными независимо от конъюнктуры. Одним из таких условий является соблюдение логистических принципов, разработка и использование логистических концептуальных подходов к организации и функционированию потоковых процессов. Для российской науки и производства логистика является новым направлением деятельности. Применение логистики значительно повышает производительность труда, как в сфере обращения, так и в сфере производства.

По оценкам специалистов с начала х гг. Широкую известность за рубежом и в России получили труды западных ученых-специалистов в области логистики Райнхарда Юнемана, Майкла Р. Линдерса и Харольда Е. Для России освоение логистики ограничено небольшим временным периодом. Работы носят теоретико-прикладной характер.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]