Долгосрочная целевая программа"Развитие малого и среднего

Общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет Административно-правовой департамент. Контроль в сфере финансов — Департамент экономической и бюджетной политики. Исполнители ежеквартально представляют информацию по их выполнению в Административно-правовой департамент и Департамент экономической и бюджетной политики. Общие положения и обоснование Программы 2. Технико-экономическое обоснование Программы Малое предприятие как субъект экономики существует в России более 10 лет и продолжает оставаться неотъемлемым элементом современной рыночной схемы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут существовать и развиваться. Сектор малых и средних предприятий является тем элементом любой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Если уровень научно-технического и производственного потенциала определяют крупные предприятия, то основой жизни являются малые и средние предприятия как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Именно малые предприятия обслуживают основную массу потребителей, производя комплекс продуктов и услуг в соответствии с быстро изменяющимися требованиями рынка.

Департамент инвестиций и промышленности

Особую роль малого и среднего предпринимательства в современных условиях определяют следующие факторы: Программа является логическим продолжением ранее действующих областных целевых программ и разработана в целях обеспечения благоприятных условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства. К многодетным родителям относятся родители, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет.

В Челябинской области более десяти лет развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основе программно-целевого метода. Данный метод и системный подход к вопросам развития малого и среднего предпринимательства, основанный на реализации областных целевых программ, разрабатываемых с учетом реального состояния дел в малом и среднем бизнесе, его потребностей и уровня развития в различных отраслях экономики, проблем и задач, стоящих перед областью, возможностью областного бюджета, полностью себя оправдывает.

Наименование программы: Долгосрочная целевая программа Архангельской области"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в.

При постоянной напряженности на рынке труда малый бизнес остается основной возможностью создания рабочих мест, что подтверждается тенденцией роста малых предприятий в республике. В прогнозируемом периоде количество малых предприятий увеличится и составит соответственно по вариантам: Среднесписочная численность работников без внешних совместителей , занятых на малых предприятиях, в году оценивается в количестве 64,4 и 66,1 тыс. По прогнозу в году оборот малых предприятий предусматривается в объеме: С года в федеральном бюджете предусматриваются средства на софинансирование на конкурсной основе мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства в субъектах РФ, которые направляются на реализацию таких проектов, как создание сети бизнес-инкубаторов, развитие микрофинансирования малого бизнеса и поддержка инновационного малого бизнеса.

По итогам проведения конкурса в июне года Республика Дагестан определена одним из победителей и на создание бизнес-инкубатора из федерального бюджета было выделено 9,3 млн рублей. В результате республикой заключен договор с Минэкономразвития России на получение субсидии из федерального бюджета на 1,5 млн рублей. Средства направлены на создание обучающего центра и на создание в городах и районах республики информационно-аналитических центров по оказанию услуг субъектам малого предпринимательства г.

В год в республиканском бюджете заложены средства на софинансирование создания республиканского бизнес-инкубатора в сумме 10 млн рублей и соответственно из федерального бюджета будут выделены на него 23,3 млн рублей, в связи с чем в конкурсную комиссию Минэкономразвития России направлены необходимые материалы.

В рамках системной целенаправленной работы по развитию и поддержке малого предпринимательства были реализованы четыре и в настоящее время реализуется пятая Комплексная программа развития и поддержки малого предпринимательства , утвержденная постановлением Правительства Москвы от 1 июля года ПП"О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на годы". Удалось добиться существенных успехов на пути перехода от поддержки малого бизнеса Москвы как средства стабилизации экономики города к его устойчивому развитию, как одного из фундаментальных системообразующих факторов функционирования макроэкономики Московского мегаполиса.

По данным Мосгорстата численность малых предприятий Москвы в первом полугодии года превысила единиц, зарегистрированы более индивидуальных предпринимателей. Сформирована инфраструктура поддержки малого предпринимательства, обеспечивающая комплексный подход к удовлетворению потребностей малого бизнеса в финансовой, имущественной, информационной и иных видах поддержки. В году введен в действие многофункциональный деловой центр малого предпринимательства"Марьино" в Юго-Восточном административном округе города Москвы.

В статье рассматривается поддержка малого и среднего бизнеса в рамках « программных бюджетов» на основе целевых программ. Предполагается.

Правительство РФ предлагает комплекс мер для развития малого и среднего бизнеса в Северо-Кавказском федеральном округе СКФО , поскольку сейчас количество малых и средних предприятий в различных регионах округа в раз ниже, чем в среднем по России, говорится в стратегии социально-экономического развития СКФО до года, опубликованной в понедельник на сайте правительства.

ПРОБЛЕМЫ В документе отмечается, что сейчас в округе работает порядка тысяч малых и средних предприятий, значительная часть из них - в торговле, строительстве, агропромышленном комплексе и туризме. При этом количество индивидуальных предпринимателей в СКФО соответствует среднероссийскому показателю - человек на 10 тысяч жителей. Отдельной проблемой является высокая доля нелегального предпринимательства", - отмечается в стратегии.

Для повышения уровня занятости населения, обеспечения равных и благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в регионах СКФО действует соответствующая целевая программа -"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства". Финансирование программных мероприятий в округе из федерального бюджета в году выросло более чем в 6 раз - до 1, миллиарда рублей со ,4 миллиона рублей. МЕРЫ В целях развития малого и среднего бизнеса власти РФ планируют предоставлять гранты начинающим предпринимателям СКФО на создание собственного дела, проводить образовательные программы для претендентов на гранты; развивать систему микрофинансирования путем предоставления займов на пополнение фондов самим предприятиям и кредитным кооперативам; формировать региональные гарантийные фонды для предоставления поручительств малым и средним предприятиям.

Северо-Осетинский информационный портал «15-Й РЕГИОН».

Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы На территории Красноярского края исторически сложилась индустрия, представленная крупнейшими российскими предприятиями, такими как: В настоящее время эти предприятия в целях повышения конкурентоспособности своей продукции реализуют мероприятия, направленные на повышение производительности труда, проводят реструктуризацию и отказываются от непрофильных направлений деятельности. В этих условиях задача малого бизнеса заключается в увеличении рабочих мест, создании условий для развития сферы услуг и производства товаров народного потребления, использовании потенциала для развития сервисных малых предприятий, работающих в том числе на основе кооперационных связей с крупными.

Объем выпуска продукции субъектами малого бизнеса в крае в году достиг 47 млрд. При этом вклад малых предприятий в ВРП возрос до 7,1 процента против 4,3 процента в году.

Наименование Программы, Муниципальная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории МО.

Значимость малого предпринимательства обусловлена его специфическими свойствами, ключевыми из которых являются оперативность и мобильность, способность гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка. Малый и средний бизнес выполняет важную социальную функцию, являясь основой для формирования среднего класса, который призван стать гарантом общественной и экономической стабильности общества. Доля налоговых поступлений от СМиСП, уплачиваемых с применением специальных налоговых режимов единый сельскохозяйственный налог, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, патентная система налогообложения , в общем объеме налоговых и неналоговых доходов городского бюджета ежегодно увеличивается.

Для того чтобы малый бизнес действительно стал соответствовать отводимой ему роли в экономике, необходимо повышать эффективность системы комплексной муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в логической увязке с уже имеющейся системой региональной и государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Перечень мероприятий и финансовое обеспечение реализации ведомственной целевой программы Финансовое обеспечение ведомственной программы осуществляется за счет средств городского бюджета.

Федеральные программы поддержки малого бизнеса

В целях развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Самарской области Правительство Самарской области постановляет: Утвердить прилагаемую областную целевую программу"Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области" на - годы далее - Программа. Постановлений Правительства Самарской области от

Региональная целевая программа"Развитие малого поддержка частной инициативы граждан в сфере малого бизнеса является одной из основ.

Начиная с указанного срока, наступает обязанность применения ККТ у субъектов малого бизнеса в сфере розничной торговли и общественного питания. К ним относятся организации и привлекающие наемных работников индивидуальные предприниматели, которые применяют специальный налоговый режим в виде единого налога на вмененный доход ЕНВД или работает по патенту.

Кроме того, к указанному сроку зарегистрировать ККТ обязаны субъекты хозяйственной деятельности, применяющие иные системы налогообложения, оказывающие услуги общепита с привлечением наемных работников, а также владельцы торговых автоматов. Современная система применения ККТ способствует повышению защиты прав потребителей, формированию благоприятной конкурентной среды для участников бизнеса, созданию условий для повышения доходной части бюджета за счет легализации доходов предпринимателей розничной торговли и сферы услуг, снижению Предлагаем ознакомиться с новым порядком применения контрольно-кассовой техники, а также с перечнем, где ее можно приобрести.

Предприниматели республики имеют возможность принять льготное участие в выставке. Поэтому Выставка поддерживается и финансируется китайским правительством. Эта площадка предлагает участникам около стендов для китайских и стендов для иностранных компаний общей площадью кв. В году свою продукцию здесь выставили 3 экспонентов из 23 стран, включая 43 российских компании из 14 субъектов РФ.

Было зарегистрировано около посетителей. Энергосберегающее оборудование и технологии. Средства автоматизации и системы контроля. Благодаря господдержке российским экспонентам доступны следующие условия участия: Количество льготных участников ограничено.

Региональные программы поддержки

Федеральная целевая программа развития малого предпринимательства будет принята в начале года 4 декабря , Как передает корреспондент РИА"Новости", Кудрин отметил, что форум проходит в преддверии заседания Госсовета России, который должен принять концепцию государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства, и в преддверии принятия федеральной целевой программы. Выдвинутые на форуме предложения обязательно будут учтены при разработке данных документов, заверил Кудрин.

Целевая программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Целевая программа «Развитие и поддержка малого.

Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств бюджета Забайкальского края. Объемы финансирования из средств бюджета Забайкальского края обеспечиваются в размере, установленном законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год. При реализации мероприятий подразделов 6. Механизм реализации программы Механизм реализации программы предусматривает: Государственный заказчик программы ежегодно в установленном порядке готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программы.

Государственный заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств, исполнение мероприятий программы; в установленные сроки направляет в Министерство территориального развития Забайкальского края, вырабатывающий и реализующий государственную политику в сфере территориальногоразвития края, отчет о ходе реализации мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств.

Реализация мероприятий программы, предусматривающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, осуществляется путем размещения государственного заказа в установленном законодательством порядке.

Федеральная программа поддержки

Основные цели утвержденной постановлением Мурманской областной Думы от Произошло повышение социально-экономической эффективности малых предприятий, выросла численность и уровень доходов работников малых предприятий, увеличилась доля малого предпринимательства в формировании регионального валового продукта. Накоплен положительный опыт управления социально-экономическими процессами в предпринимательстве.

В Мурманской области в - годах сформированы основы правовой среды, обеспечивающей предпринимательскую деятельность.

Гос программы поддержки малого бизнеса в году в России. Какие существуют Виды и программы государственной поддержки малого бизнеса .. целевая программа Хабаровского края «Развитие и поддержка малого и.

Данные Федеральной службы государственной статистики Составлено авторами. Наличие существенной разницы в уровнях развития малого бизнеса в регионах страны является следствием того, что каждый регион, являясь подсистемой экономической структуры экономики страны, имеет свои специфические условия ведения предпринимательской деятельности. Соответственно, и методы поддержки и стимулирования в различных регионах будут отличатся как по количеству, так и по качеству. Необходимо наладить четкое взаимодействие всех методов поддержки и стимулирования малого бизнеса, начиная с основ законодательной базы, налогового обеспечения, финансово-кредитной поддержки и антимонопольного регулирования, что в первую очередь является прерогативой федеральных органов, а уж затем — региональных.

Это было сделано для того, чтобы поднять наиболее проблемные для региона отрасли, решить ряд структурных проблем собственной экономики. Воспользовались этой возможностью и власти Республики Северная Осетия — Алания.

Федеральная программа финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства

Рассмотрим каждый из них по отдельности. Гарантийные фонды Эти фоны в первую очередь созданы для того, чтобы с их помощью любой предприниматель мог получить финансовую помощь. Если говорить простыми словами, фонд является гарантом того, что выделенные государством деньги будут потрачены целенаправленно. Данный фонд, в любом региона Российской Федерации формируется из местного и государственного бюджета.

Муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего Снижение количества субъектов малого бизнеса сопровождается.

Главная Свой бизнес Госпрограммы поддержки малого бизнеса в году Заняться собственным делом — ответственный шаг. Так сложилось, что на него решаются либо очень обеспеченные люди, чтобы приумножить свой капитал, либо те, кто на низкооплачиваемой работе зарабатывает недостаточно для содержания семьи или же вовсе остался без работы. Трудности в малом бизнесе и пути их решения: Неиспользование предпринимателями программы государственной поддержки вследствие недостаточной осведомленности.

Со стороны государства отсутствует массированная информационная компания о критериях участия в программах. А ведь будь бизнесмены информированы о причитающейся им от государства помощи, многих проблем можно было бы избежать. Подобрать необходимый компании персонал соответствующей квалификации можно в том самом Центре Занятости, который передаст сведения в налоговую полицию и субъект предпринимательской деятельности получит льготу по уплате налогов за снятие с учета безработных.

Для удешевления аренды и упрощения приобретения дорогостоящей техники государственная программа предлагает льготный лизинг — аренду с последующим выкупом на особых условиях для малого бизнеса. Каждая организация имеет либо штатного, либо приходящего бухгалтера и юрисконсульта и расходуют на их заработную плату немалые средства, а ведь в соответствии с госпрограммой, субъекты малого бизнеса могут обращаться за помощью к государству и аутсорсинговые компании бесплатно предоставят им специалистов для консультаций.

Для тех бизнесменов, кто производит собственную продукцию, очень важно быть конкурентноспособными и иметь возможность не только выпустить, но и донести свои товары до потребителя. Для этого муниципальными властями проводятся ярмарки и выставки по соответствующим направлениям с бесплатным в них участием для малого бизнеса.

Виды и программы государственной поддержки малого бизнеса

ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, Законом города Москвы от 26 ноября г. 60"О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве", постановлениями Правительства Москвы от 22 июля г. ПП"О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до года", от 9 сентября г. ПП"Об утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе Москве" и в целях дальнейшего развития и совершенствования системы поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

Кабинет Министров Абхазии утвердил целевую программу “Поддержка малого и среднего предпринимательства на год”.

Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Государственная политика поддержки малого бизнеса и малого предпринимательства рассматривается как одно из важнейших направлений экономической реформы. Сегодня малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в социально-экономической структуре Ярославской области.

Оно присутствует практически во всех отраслях экономики региона. Структурное распределение малого и среднего бизнеса по видам экономической деятельности в области, в основном, соответствует общероссийской ситуации и на протяжении ряда лет существенно не изменилось. Сфера торговли и услуг — это часть экономики региона, в которой традиционно доминируют малые и средние предприятия. Порядка 29 процентов малых и средних предприятий занимаются торговлей, около 19 процентов действуют в сфере услуг здравоохранение, социальные услуги, ЖКХ, наука, информационные технологии и др.

Производственный малый бизнес представляют 19,0 процента от общего числа компаний. Строительством занимается 13,5 процента, около 4 процентов — транспортом и связью, 4,4 процента — гостиничным бизнесом, 7,5 процента — сельским и лесным хозяйством, 3,6 процента прочие виды. Исходя из приведенных данных, приходится констатировать тот факт, что непроизводственная сфера по-прежнему более привлекательна, чем реальный сектор экономики. В малом предпринимательстве преобладают фирмы с невысокими инвестиционными возможностями, ориентированные на узкий рынок и сферу с быстрой оборачиваемостью капитала.

На что хватило 58800 рублей. Субсидия от государства на развитие малого бизнеса.